Re: Re[4]: To be ili ne byt'

>А я бы прредпочла, чтобы по радио крутили ту же Умку, Аррефьеву, Янку,
>Баша, и т.д. Если вообразить такую ситуацию, что все станции вдруг резко
>забудут прро попсу и станут крутить хоошую музыку, то обнарружится, что
>не так уж мало людей оценит это по достоинству. К тому же многие не знают
>этих имен, а узнав, пропрутся по полной программе. Все-таки я высокого
>мнения о наших людях.

  Со слезами на глазах умоляю : ну не надо их на радио!!! Я как представлю
себе картину : идет мимо гопник с моего двора, "крутой такой, весь на
понтах, пальцы веером, уши плеером и зубы в наколках", с приемником, а
оттуда, понимаешь, СашБаш, к примеру, про "рок-н-ролл, славное язычество", а
у этого гопа такое же выражение фэйса, как под "ну, где же вы,
девчонки..."........ Уж лучше сквозь землю провалиться, чем ТАКОЕ увидеть.
Мне бы просто больно и обидно стало за любого из вышеперечисленных, особенно
за СашБаша и Яночку.... Умку и ОА еще ХОТЬ КАК-ТО,  с ОЧЕНЬ большим натягом
(уж слишком большой натяг-то получается...) могу представить на каком-нибудь
хорошем радио, и то не очень часто...... Да и все равно..... жалко...... как
представлю современного радиоведущего, от которого складывается упорное
ощущение, что он(а) даже в эфире не перестает жевать какой-нибудь STIMOROL
PRO-Z, и это она -то этим своим голосом будет объявлять, что вот,
послушайте, мол, Умку..... На кошмарный сон похоже
  А о НАШИХ людях..... для начала, кто НАШИ-то? О наших людях я тоже очень
хорошего мнения, только вот не могу себя заставить причислить к "нашим"
людям основную гопскую массу своего городка... не-е, не мои это люди. Я
сколько-то пыталась с такими общаться, благо у меня полшколы таких кедров,
но результат напоминал вышеупомянутых мышей с кактусом, только "мышам"
быстро стало в ломы "плакать и колоться", поэтому такие люди по возможности
максимально исключаются из моего круга общения. И кто-нибудь СЕРЬЕЗНО верит
что такие вдруг врубятся и попрутся? Кто мне приведет весомый
противоположный пример, разрешаю укусить меня за нос! (виртуально ;)))) Что
ни говори, жалко мне для них моего любимого и дорогого....
  А те, кто еще не слышал из-за некоторой недоступности записей, и способен
по-настоящему оценить и полюбить, то есть у кого душа как бы "готова" к
восприятию такой музыки, тот обязательно так или иначе набредет-- Бог не
оставит, как говорится. Кстати, такие люди обычно радио особо и не
слушают...

 Ну вот, теперь можете меня кидать к любимому братцу-Кролику, то бишь в
терновый куст... :)
Счастливо!
Валя.