Re: To be ili ne byt'

Молодец, Валя. В кусту будем валяться рядом.
Дело в том, что я и сама разрываюсь от противоречивых чувств. И главным
образом именно оттого, что "Умка и ОА еще хоть как-то". Действительно,
мы уже "почти формат", это-то и противно. Причем вот вроде бы и хотелось
бы какой-то чуть большей известности, чтобы "демы" по клубам не таскать
и не объяснять по сто раз, кто ты, собственно, такая, а как попадаешь
куда-то на радио или ТВ (причем мы же не рвемся туда, нас просто иногда
они сами приглашают, и вот я в последнее время решила не отказываться),
даже если все хорошо, ощущение, будто за бесплатно говна наелись. Вроде
бы даже не больно, а все равно противно.
Думаю, дело в том, что для "неформатной" музыки (а также литературы и
прочего) нужны отдельные телеканалы и отдельное радиовещание. Чтобы не
стоять плечом к плечу со всякой мразью, с которой по своей воле в одном
поле бы срать не сели. На Западе же оно давно уже так и есть.
С приветом У.