Re: To be ili ne byt\'

Цитирование Umka <[email protected]>:

> Молодец, Валя. В кусту будем валяться рядом.
> Дело в том, что я и сама разрываюсь от противоречивых чувств. И
> главным
> образом именно оттого, что \"Умка и ОА еще хоть как-то\".
Действительно,
> [...]
> они сами приглашают, и вот я в последнее время решила не
> отказываться),
> даже если все хорошо, ощущение, будто за бесплатно говна наелись.
> Вроде
> бы даже не больно, а все равно противно.
> Думаю, дело в том, что для \"неформатной\" музыки (а также литературы
> прочего) нужны отдельные телеканалы и отдельное радиовещание. Чтобы
не
> стоять плечом к плечу со всякой мразью, с которой по своей воле в
> одном
> поле бы срать не сели. На Западе же оно давно уже так и есть.

А мы не на Западе. И почему-то у нас такие программы и каналы не
приживаются. То ли по причине их заведомой неприбыльности, то ли
боятся, что народ резко перестанет слушать всякую помойку и перейдет
на качественную музыку. Если так, то зря по-моему боятся. Я уж
даже \"Антропологию\" и то не помню, когда смотрела по общежитскому
телику - народ вечно что-то свое смотрит, и не уговоришь их хорошую
музыку послушать и на интересных людей посмотреть. И это при
относительно высоком культурном уровне местной публики.
Эти каналы будет слушать столь узкий круг, что они тут же прогорят.
А государству или спонсорам их дотировать - на фиг надо.
Так что давайте покупать кассетки и слушать живьем. Оно надежнее.