Re: Re[2]: graphomania

> [...]
>не выйдет толк, видно за версту по двум строчкам. Как правило, в
>случае личного знакомства, вместе с этим чувством меня посещает и
>смутная уверенность, что его-то стихи мне доведётся читать
>неоднократно :)
>Вот насчёт будущих талантов бывает неясно - то ли просто неважно
>пишет... и научится.. то ли плюнет, поняв, чего это стоит. Я слишком
>мало таких вещей видел у реальных (не инетных) знакомых. Сложно
>судить. Только в Сети среди друзей стали попадаться настоящие молодые
>поэты, из которых толк либо явно выйдет, либо уже весь вышел (С) - в
  Сэр, вы правы :) Нет, серьезно, так все здорово, умно и полно сказано, что
и добавить, пожалуй нечего, так что лучше мне на эту тему попросту
заткнуться :))

>А зачем песни ЧИТАТЬ??? :)
  Упс.. Во-первых, оговорка, но она имеет под собой реальный факт -- эти
самые песни никак иначе, кроме как на бумаге с подписанными сверху
аккордами, не записаны, не исполняются, и врядли будут когда-либо исполнены
или записаны на пленку, поэтому подругому с ними не ознакомиться (да и
зачем?). Вот. :)
п.),
>Ничем :) Дурдом такой весёлый.

  Я тоже так думаю, но ведь КТО-НИБУДЬ спокойно может обозвать это
графоманией (уже, кстати, обозвали) :)

Best regards,
Валя.