Re: graphomania

----- Original Message -----
From: "Valya Nickolaeva" <[email protected]>
To: <[email protected]>
Sent: Tuesday, April 04, 2000 7:03 PM
Subject: Re: graphomania

> п.),
> таких
>
> А вот про БГ могу точно сказать: графоман!!! И спорьте сколько угодно. Не
> могу я его слушать, просто активное какое-то отторжение наступает. Есть
> может десятка 2 действительно талантливых песен, а остальное - гон и
> гррафоманство, замешанное на плагиате. У меня 2 друга в юности торчали на
> БГ, а теперь отношение к его творчеству прямо противоположное.
>

> И буду спорить!!! :))) Кстати, где плагиат-то? И еще, было тут сказано,
что
> [...]

Ух ты :) Либо Вы Идеальный Музыкант, либо просто знаете мало музыкантов :)

А БГ (в те далёкие времена) являлся проводником между западной и "нашей"
культурой. И очень многие люди именно через БГ, через Макара и прочих
познавали Битлз, Болана и т.п. IMXO, те которые были ему тогда признательны
за это- и сейчас с ним. А те кто "торчал" ... ну у них наверное обратная
реакция. "Торчание" на чем либо, как нам известно, опасно для жизни и
рассудка.

С уважением,
Виталий.