pro Yanku i Egora

Привет!
То, что в смерти Янки не все так просто, я знаю. Во-первых, книжку читала "Придет вода", а во-вторых, имею некоторое отношение к ее второму изданию, которое уже сдано в набор и совсем скоро выйдет. Так что информации мног всякой слышала и читала. Отец ее считает, кстати, что все-таки она сама... Хотя мне лично хочется верить, что нет.
Егор - неоднозначный человек. Я люблю далеко не все в его творчестве, но тем не менее не ставлю под сомнение его гениальность. Верить его интервью - дело дохлое (см. МК-бульвар за осень 1999 - там так напутано насчет альбомов, просто чушь какая-то, и чушь эту порол сам Егор).
А знаешь, что сейчас Егор вовсе не считает, что Янка сама утопилась. Его версия: пошла в лес с ночевкой, встретила пьяную компанию, повздорили, они ее по башке чем-то треснули, а потом "концы в воду". Ведь писали же о "проломленной ране в районе затылка".
А всем летовским бредням я не верю. Не верю!!!
Но твоей иронии по поводу его наслушанности не разделяю. Своих врагов надо знать в лицо! Чего собственно, плохого в том, что он разбирается в попсе  и любит советскую музыку. Чем она плоха эта музыка? Мы слушаем тот же проект "Коммунизм" и радуемся - до чего же талантливо сделаны вроде бы навязшие в зубах песни. А это все от того, что песни сами по себе хорошие. Какую-нибудь "Крошка моя, я по тебе скучаю" как и кто ни спой, все равно вонять будет нехорошо.
А про Салтыкову и Черникову в том его интервью - это просто стеб (по крайней мере так мне показалось).
Тьфу ты, ты вот так про Янку написал, что мне вдруг на миг показалось, что она жива, просто так круто наколола всех нас, а сама уплыла куда-то и смотрит издалека. Бред, конечно, но ощущение возникло мгновенное. А на самом деле она человек более цельный и честный, чем Егор, так что зря писать записок не стала бы. Разве что совпадение (написала - прикололась, а потом взяла и утонула нечаянно - может же такое быть).