Re: pro Yanku i Egora

TM> Но твоей иронии по поводу его наслушанности не разделяю. Своих
TM> врагов надо знать в лицо! Чего собственно, плохого в том, что он
TM> разбирается в попсе  и любит советскую музыку.
Я разве сказал, что это плохо?? :)
Как можно было обо мне такое подумать? :)
Я просто на всякий случай предупредил... Если кто-то был не в курсе...
А то подумают - вот это да, Егор, такой экстремист во всём, вдруг взял
и ни с того ни с сего, сходя в гроб, благословил Земфиру... Наверно, в
этом что-то есть. Чтоб таких недоразумений не было - я и сказал, что
он попсой интересуется даже больше, чем я. Хотя куда больше-то :)
Так что внимание Летова к Z - нормально. Я вот не понимаю, чего он на
Лагутенко взъелся. Какая ему разница?

TM>  Чем она плоха эта музыка?
Советская - ничем. Мне вот Кристалинская нравится - как и Егору :)

TM>  Мы слушаем тот же проект "Коммунизм" и радуемся - до чего же
TM> талантливо сделаны вроде бы навязшие в зубах песни. А это все от
TM> того, что песни сами по себе хорошие.
Знаю, конечно.
Сам недавно в одном споре упирался и отстаивал право Ольги Арефьевой
петь "Этот мир придуман не нами" хотя бы потому, что песня достойная.
И всё равно, что как бы эстрада и всё такое.
А в Коммунизмах любимейшая вещь такого рода - это "На тебе сошёлся
клином белый свет" в исполнении Янки.

TM>  Какую-нибудь "Крошка  моя, я по тебе скучаю" как и кто ни спой,
TM> все равно вонять будет нехорошо.
Эх, Тим... Не вовремя ты устранился. Забьют их теперь.

TM> А про Салтыкову и Черникову в том его интервью - это просто стеб
TM> (по крайней мере так мне показалось).
Ну конечно. Но сам факт, что он знает эти фамилии, меня растрогал :)