Re: pro Yanku i Egora

> Я разве сказал, что это плохо?? :)
> Как можно было обо мне такое подумать? :)
А почему тогда пишешь, что к летовским оценкам надо относиться со
скептицизмом? Наоборот, значит, все круто - рокер Летов нехило
рразбиррается в попсе, советской эстраде, западной музыке и всем прочем.
И ведь правда разбирается - не отнимешь. Значит, все бежим верить Летову.

> Я просто на всякий случай предупредил... Если кто-то был не в курсе...
> А то подумают - вот это да, Егор, такой экстремист во всём, вдруг взял
> и ни с того ни с сего, сходя в гроб, благословил Земфиру... Наверно, в
> этом что-то есть. Чтоб таких недоразумений не было - я и сказал, что
Ну, не так уж он ее благословил. За такое благословление и обидеться можно.

> Так что внимание Летова к Z - нормально. Я вот не понимаю, чего он на
> Лагутенко взъелся. Какая ему разница?
Взъелся, потому что противно. Просто отношение высказал. Попса - она и
есть попса, не претендуя на большее. А Мумий Тролль как бы считает себя
рок-грруппой, и модные издания талдычат, что вот он такой теперь и есть,
рок нового времени. Если бы они сами причисляли себя к попсе, то ради
бога, никаких претензий ни у кого бы не было.

> Сам недавно в одном споре упирался и отстаивал право Ольги Арефьевой
> петь "Этот мир придуман не нами" хотя бы потому, что песня достойная.
> И всё равно, что как бы эстрада и всё такое.
У Арефьевой, кстати, на удивление здорово получается исполнение чужих
песен - не раздражает так, как все эти потуги перепеть Высоцкого, Цоя...
Бережно по отношению к материалу и без излишеств.

> А в Коммунизмах любимейшая вещь такого рода - это "На тебе сошёлся
> клином белый свет" в исполнении Янки.
Ну так! Я тут недавно по радио слышала в чьем-то другом исполнении, так
после Янки такой лажей показалось, чуть не стошнило.

> Эх, Тим... Не вовремя ты устранился. Забьют их теперь.
А что, Тим любит "Руки вверх"? Не подумала бы. :)

> Ну конечно. Но сам факт, что он знает эти фамилии, меня растрогал :)
Еще бы их не знать, когда из каждого ларька доносится, во всех газетах
про них написано, и в телевизоре их рожи постоянно кажут. Любой человек,
минимально интересующийся музыкой, просто не может их не заметить.

Маша.