Re[2]: pro Yanku i Egora

TM> А почему тогда пишешь, что к летовским оценкам надо относиться со
TM> скептицизмом? Наоборот, значит, все круто - рокер Летов нехило
TM> разбиррается в попсе, советской эстраде, западной музыке и всем прочем.
TM> И ведь правда разбирается - не отнимешь. Значит, все бежим верить Летову.
Не, ну я и так верю...  :)
Просто жалко, если кто обломается - из активных не любителей попсы.
Подумает, что Летов плохого не посоветует, а он вона чего...
Разносторонний, значитца.

TM> Ну, не так уж он ее благословил. За такое благословление и
TM> обидеться можно.
Я бы не обиделся :)) А Земфире наплевать, думаю.

TM> Взъелся, потому что противно. Просто отношение высказал. Попса - она и
TM> есть попса, не претендуя на большее. А Мумий Тролль как бы считает себя
TM> рок-грруппой, и модные издания талдычат, что вот он такой теперь и есть,
TM> рок нового времени. Если бы они сами причисляли себя к попсе, то ради
TM> бога, никаких претензий ни у кого бы не было.
Они сами совсем не причисляют. А претензии есть. Опять всё упирается в
то, что люди не МТ ненавидят, а своё представление о нём. Бог бы с
ним, конечно, но как-то страдает от таких вещей моё представление о
мировой справедливости. Лагутенко - умница, блестящий мистификатор и
человек с весьма специфическим остроумием. Весь проект МТ - детское
баловство, игра "а не стать ли мне рок-звездой?", воплощение в жизнь
мальчишеских мечт о рок-славе... Чтоб весело, ярко, красиво, и полные
залы по всему миру. И кто-кто, а ИЛ никогда, нигде и ни в каком
состоянии рассудка к року себя не причислял, а отвечая на
многочисленные претензии вроде упомянутых выше, придумал дурацкий
термин "рокапопс", которым теперь, скроив серьёзно-мечтательную мину,
пугает зарвавшихся журналистов.
Видимо, вообще все мои обломы от таких вот (Z, Лагутенко) несостыковок
с людьми моего основного круга общения - оттого, что я с этими
одиозными поп-персонами пытаюсь с момента их появления на горизонте
ознакомиться с позиций сугубо человеческих - интервьюшки, передачки
всякие. Ну и попадаю. Потому что персоны на самом деле бывают
(иногда!!) просто хорошими людьми, да к тому же при таком знакомстве
начинаешь понимать, откуда эти все Кот Кота и Арриведерчи. И
дёргаешься, когда кто-то при тебе обзывает это всё говном. Потому как
ну всё равно как про твоего знакомого сказали. А не про музыку по
радио.

А в общем - да, конечно. Модные издания талдычат. Рок нового времени.
Всё такое. Но можно и не читать совсем уж модные издания. Дайте мне
живого человека послушать, а трактовку его творчества в контексте
мировой культуры я и сам изобрету.
Летов тоже не из тех людей, что модным журналам стал бы верить. Вот
поэтому его наезды на ИЛа меня удивляют. В остальном-то у меня с ним
как бы особых разночтений нет :)

Best regards,
 Yuri                            mailto:[email protected]