Re: Re-2

> [...]
> "Навигатор" ? Ничего похожего на западе никто не делал ( да и какой западный
> музыкант вдруг запоет что-то на русские народные темы или там о
> православии -- дурацкое выражение, но не знаю, как это по-другому обозвать).
> Да и у нас. "Русские фольклерные
> мотивы "(тьфу, ну до чего ж дурацкое выражение! надеюсь, меня поймут, что я
> хотела сказать...) у многих присутствовали -- и у СашБаша, и у Янки, и у
> Калинова Моста, и у Алисы, но у каждого по-своему, и сравнивать их всех
> бесполезно. И БГ через это прошел, и то что он сделал красиво,
У многих западных музыкантов тоже есть народные мотивы в песнях. Понятно,
что не русские. Но многие народные мотивы, скажем, европейских,
славянских народов похожи, а пройдя через рок-арранжировки, часто и
вообще трудно разобрать, где русские народные мотивы, где английские, а
где еще какие-нибудь.
Но у БГ это не выглядит достаточно оригинальным. Как-то пресно. А кстати,
Алису я тоже не очень люблю. Как-то вся эта народно-православная тематика
кажется чужеродным элементом в остальном творчестве Кости. Верю, что все
это у него искренне, но после таких песен, как "Мое поколение", "Красное
на черном" и прочих его новые альбомы не воспринимаются. Кроме того жалко
смотреть на него, как он поет свои новые песни перед озверевшими
алисоманами в косухах, с пивом в одной руке, а другая поднята "козой".
Они же все равно ничего не понимают в большинстве своем, эти детишки.
Идут на имя. Алиса - это круто. Дальше этого черепушка не работает, и
даже не пытается.

>   А Башлачев, это вообще совершенно отдельный, уникальный случай, явление
> что-ли (ох и не люблю я это слово). Я это к тому, что его бесполезно
> сравнивать с кем-либо, в том числе и с БГ. Это просто совершенно разное.

На свмом деле - все уникальны и никого ни с кем нельзя сравнивать.
Сколько я не слышала сравнений, все они беспомощны и абсолютно неверны.
Ни одному уважающему себя музыканту не бывает прриятно, когда начинают
выискивать аналоги и сравнивать с кем-то.
Более того, и БГ (несмотря на мою нелюбовь к нему) - уникален. Даже в
том, как он передирает у других идеи и стили.
А вот зачем было петь Вертинского и Окуджаву - не понимаю. Дань уважения?
Но в оригинале все равно лучше. Зачем же выпускать заведомо вторичный
прродукт.

Маша.