Re[2]: Re-2

Привет Maria

четверг, 6 Апрель 2000, you wrote:

TM>  Кроме того жалко
TM> смотреть на него, как он поет свои новые песни перед озверевшими
TM> алисоманами в косухах, с пивом в одной руке, а другая поднята "козой".
TM> Они же все равно ничего не понимают в большинстве своем, эти детишки.
TM> Идут на имя. Алиса - это круто. Дальше этого черепушка не работает, и
TM> даже не пытается.

Караул! Я представил себе Ольгу, достигшую такой популярности, что на
нее будут ходить те, кто "в косухах, с пивом в одной руке, а другая
поднята "козой". Это ужасно! Такого злейшему врагу не пожелаешь.

Вывод: голосовать за Площадь Ногина не буду и с этого момента начинаю
вести яростную борьбу против раскрутки ОА.

Испуганный
 Ashell                            mailto:[email protected]
     7 Апрель 2000 г.1:29:12

P.S. А ничего, что я об Ольге в Леттер?

Я сообразил это уже после написания письма. Для меня и Ольга и Умка
стоят рядом, и письма я читаю вперемешку, и с Толка , и с Леттера.

Так что не обессудьте, ...  вырвалось.

 А вот и ответ на еще не отправленное письмо:
>   Естественно, никогда однозначно не скажешь, что правильнее..... И у того и
> у этого свои плюсы и минусы..... Пусть уж будет все как есть... Только все
> равно что-то внутри меня протестует против Башлачева на радио, разве что
> какая-нибудь специально посвященная ему единичная передача... или вообще,
> передача, посвященная року, причем чтобы она попала в правильные руки......
> А так, между "ну где же вы, девчонки" и "солнышко в руках".....спасибо, не
> надо, лучше пусть андеграундом остается...
>   А книги, записи и даже пресса, это другое дело. Это нужно, и даже очень :)
Да, и именно такой вариант был бы оптимальным и самым правильным.
Арефьеву-то крутят изредка на радио, и интервью бывают. При некотором
желании можно услышать, тем более, что она бывает на достаточно крупных
станциях: радио России, Надежда.

> P/S А если б вдруг раз и "станция пиздец" по радио, это бы было по крайней
> мере весело! :) Мирные обыватели бы завозмущались...... :)
Многие бы просто не заметили, кто включает радио для фона. Но все равно,
прикольно бы было!

Маша.