RE: Re-2

Привет!

> А можешь подсказать, из чего скомпиллированы "Ключи от моих дверей", "Моей
> звезде",
> "Выстрелы с той стороны"?
Нет, не могу. И честно говорю об этом.
На самом деле я не утверрждаю, что ВСЕ заимствовано и скомпилировано. Но
процент таких вещей слишком высок.

> Все на свете уже когда-то было.
> И, вполне возможно, что тот, кого не трогает Боуи или Сантана, врубится в
> БГ.
Может быть, их право. Но надо отчетливо осознавать, что БГ вторичен
по отношению к ним. Вообще, всякое искусство имеет право на
существование. если оно кому-то нужно.

> И наоборот.
Вот это более естественно.

> Тот, кто никогда не мог послушать мантр -- услышит их в Прибежище.
> Если есть талант - ничто не лишнее.
Если он ее не слышал, значит, он не стремился к этому. И зачем ему мантра
в исполнении БГ?

> Хотя последние вещи БГ мне тоже в душу не сильно западают, но уважать я его
> буду хотя бы даже за одну "Железнодорожную воду".
Дело в том, что сейчас он перепевает уже самого себя, и это совсем уж
тоскливо слушать. А песни периода "Железнодорожной воды", "Мы никогда не
станем старше" мне нравятся больше других. Тут есть еще какой-то молодой
драйв, уверенность, энергия. Сейчас это усталый человек, считающий себя
очень мудрым, и постоянно грузящий этой мудростью слушателей.

Маша.