Re: Об относительности графоманства (было: gr aphomania)

> А если бы речь зашла об ОА в тот период, когда ты в нее еще не "врубилась"
> (см. одно из своих предыдущих писем) -- могла бы появиться подобная оценка?

Нет, честное слово! Это было не так давно, поэтому прекрасно помню свои
ощущения. Все равно в ней чувствовалось что-то такое, гениальное и
самобытное, хоть она мне тогда и не нравилась.
А потом просто как-то вдруг дошла я до нее. Лежала пара кассет мертвым
грузом. И вдруг как-то захотелось послушать. Ну и дальше захотелось послушать
и все остальное.
К БГ такого влечения пока не случилось. Хотя тоже пара кассет есть. Не
думаю, что когда-нибудь я стану его поклонницей. Отдельные альбомы
кажутся лучше других, но все рравно не настолько, чтобы их часто слушать.

Маша.