RE:

Привет Тим,

> Но как бы то
> ни было чванство, неприятие непонятного, ограниченность,
> стремление отстоять "честь" своей стаи любой ценой - нормальные
> качества любого "гомо сапиенса".
>
> Тим О'Ги

Что это ты написал, дорогой? Это не "сапиенса" качества как раз,
а наоборот, животного.

> когда я прочел в газете День
> интервью "Я советский националист", я тоже называл
> его предателем.
> Сейчас потихоньку стало ясно, что он видел дальше многих.
> Элементарно был прозорливее.

"Национализировать рок", равно как например "национализировать
христианство" - очевидное противоречие в определении, квадратный
круг. Не получится. Даже не интересно. Зря ты "прозрел".

М.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 07-Apr-2000 Time: 13:08:10