qigong

Привет.

MA> Ну вот. На самом интересном остановился. Нет уж, давай.
MA> :-)
MA> Хотим! По меньшей мере хочу.
Присоединяюсь. Тим, колись!!!

MA> А как дела с духовной или душевной стороной дела? (простите).
MA> Или это не входит в круг рассмотрения?

Блин. Это не показатели отсутствия "внутренней энергии". Тот, у кого
е:е есть, может делать вс:е то же самое и ещ:е много что _более одного
раза_ (см. про съедобность грибов...). А когда она кончается,
пропадает, мне кажется, то, благодаря чему мы удерживаемся в этом мире
- пропадает какое-то волшебное привычное _везение_. И тогда можно
сдохнуть от чего угодно - пуля дырочку найд:ет.
MA> Верю.
MA> Каждый уходит в свое время.
MA> А как ты думаешь, этот ресурс возобновляемый или только расходуемый?

Друзья степей китайцы про это кое-что писали... И лучший друг кактусов
тоже...
У известных мне китайцев "ресурс" делился надвое: на данное от
рождения и на накопленное. Не помню, было ли там что-либо сказано про
разное качество этих типов "ресурса", но, может, это для них было
просто очевидно - "приданное" обеспечивает, скажем, целостность
какой-то энергосистемы (извини, Тим...) - а "накопленное" -
расходуется и опять накапливается в системе, целостность и
работоспособность которой обеспечивает ... см. выше.  => проср:ешь
"приданное" - копай ямку, вся система развалится. Толковый
иглотерапевт это может описать куда подробнее, чем я...

MA> А ты уверен, что они "нормальные"?
MA> Помнишь в Дюне проверку Гом Джаббаром на то, является ли индивидуум
MA> человеком или животным?

А одно другому не помеха. Хомосап тоже может прикинуться дохлятиной,
чтоб достать врага... См. "Дюну".
Поскольку во вс:ем есть природа будды, почему бы ей не проявиться и в
хомосапе? Тем более, что прецеденты были... Но тогда, понятно, всякие
обезъяньи качества должны бы подавиться.

                                      Приветт. Д.

ЗЫ. МА!!! Про кого Тим писал? Про человека или про хомосапа? Это ж не
одно и то же - не всякое "двуногое без п:ерьев и с плоскими когтями"
окажется человеком, а?