Re: Kipling

Elizaveta Muravjeva wrote:

> А Пака с Волшебных холмов читал? Подарки фей и все такое... вот после этого я конкретно с Киплинга затащилась
:)
После!
Я начинал его читать с "трех мушкетеров".
Это такой цикл рассказов про про английскую солдатчину в Индии.
Вообще, странный был дядька.
С одной стороны такой воинственный шовинист,
а с другой - блин, сколько же он понимал!
Совершенно непонятно, как ему удается сочетать в себе такие вещи.
Ну и стихи, конечно.

--
Konstantin K Khrooschev
Moscow International Telecom