Re:=?UNKNOWN?Q?Re=5B2=5D=3A=ED=C5=D6=DA=D7=C5=DA=C4=CE=CF=C5___=D7=C5?==?UNKNOWN?Q?=DD=C5=D3=D4=D7=CF_=3A=28=28=28?=

Hi!

Hi!
[...]

> Так вот. Если посмотреть через синий светофильр на белую бумагу,
> мы увидим листок - БЕЛЫМ. Медицинский факт. Так устроен
> человеческий глаз - белым он видит просто "самое яркое" - что

Это очевидно не так. Если свет зеленый, он и виден как зеленый, даже если он
очень яркий. А вот в этом свете белый лист бумаги будет действительно
казаться белым, хотя отражает он, понятное дело зеленый (мы же им и светим).
Особенно белым будет казаться лист зеленой бумаги (ведь она отражает больше
зеленого). Почему создатели осветительного оборудования так обеспокоены
спектральным составом света? Как раз потому, что в свете, отличающемся по
спектру от солнечного, меняется цветовое восприятие разных предметов. Белой
окажется зеленая бумажка. А не увидеть, что сам свет не белый конечно можно,
но он для этого должен быть все же достаточно близок к белому.

> есть "самое яркое" - физиологи диссертации пишут, это сейчас
> неважно. Конечно, если поставить прибор, прибор "увидит" синий
> спектр.

dima

PS Интересно, а почему ты для примера выбрал синий, а я - зеленый?