Re: To be ЙМЙ ОЕ ВЩФШ - a o chem eto mi?

> Я когда-то давно слушал "Аквариум" тем самым методом тяж:елой ротации.
> А когда от него с передозняка начиналось несварение мозгов - полчаса
> "Секрета", как два пальца под язык... И дальше в "Аквариум"...

Милые друзья!
Не могу не встрять - хоть и пришло мне 582 письма, и надо срочно
отвечать на все...
Вот вы все такие славные. умные, симпатичные. Ну на хрена вам этот
русский рок? Я не шучу и не кокетничаю. Правда, вот честное слово, я его
практически не слушаю - разве что друзья позовут на концерт, тогда могу
и выпереться с живого исполнения. Но чтоб своей волей кассету поставить
- ни за что.
А вы прям так серьезно обо всем об этом...
Я вас люблю.
С приветом У.