Re[2]: Понемногу обо всем

Привет, Умка

U> Я надеюсь, вы пошутили?
U> Рок-н-ролл, по-моему. это совсем другое. Музыка, но ровным счетом
U> другое. Даже с профессионаьной точки зрения, а не только с человеческой.

Мне кажется, здесь некое недопонимание возникло.
Я-то имею ввиду то, что нельзя называть З (да вообще кого бы то ни
было) рок-музыкантами только за то, что они музыку делают на тех
же инструментах, что и рок-музыканты.
А Земфиру стали ко косточкам разбирать с позиций рок-музыки,
рок-текстов.
Ну ведь никто же не пытается многострадальных Руки Вверх с тех же
позиций рассматривать.

U> Да, вот мне тоже кажется, что среди гопников, особенно на югах,
U> наркоманов никак не меньше, чем пьяни.
U> Ваша У.
На югах с пьянью и наркоманами то же самое, что в Японии с буддистами
и синтаистами.(кажется это слово так пишется).

 Удачи,
 Web-diletant                            mailto:[email protected]