Re[2]: Ne stareiyt dyshoi veterani...

mcr> Так, народ. Все говорят, а я сделала. Сайт в смысле сделала. Список
mcr> фамилий (или ников, кому как больше нравится). Кликаешь на нужный.
mcr> Выскакивает тебе инфа про этого человечка (которую он сам же туда и
mcr> загнал) и фотка его. Идея такая, что желающий внести свои данные в
mcr> анналы истории скачивает со странички нужные файлы, по образцу
mcr> предыдущих записей добавляет туда свое, загоняет обратно. Остальные
mcr> смотрят. Думаю, слепить html-файл по имеющемуся образцу в состоянии
mcr> любой из здесь присутствующих. В крайнем случае можно попросить кого-
mcr> то помочь.
mcr> Если принципиальных возражений нет, то обнародую местоположение сего
mcr> сайта, а также логин и пароль для доступа. А также опишу структуру
mcr> странички, чтобы быстрее разобраться, что куда размещать.
Ну... Это всё здорово, конечно... Меня смущает только то, что это
другой сервер, к тому же халявный. Когда можно дождаться ответа от
вембмастеров - может, можно всё это и при самом сайте организовать...
на худой конец, в леттер вывесить небольшие фотки, как бы это
кощунственно ни звучало. О размере только надо договориться тогда,
чтоб без сюрпризов.
А с халявой как-то нелогично выходит. Зачем тогда официальный сайт.
Как на официальном сайте ГрОб рекордз, где вебмастера, оболтусы,
ничего лучше не придумали, как всю музыку выложить на халявный
зарубежный сервак, а потом обиженно извинялись - мол, чегой-то эти
иностранцы наш аккаунт закрыли, непонятно, так что музыки пока не
будет. И до сих пор нет, кажись. Вот, кстати, что бывает, когда герой
сайта сам не интересуется Интернетом вообще и своей страничкой в
частности. При всей любви к Егору могу лишь сказать - поделом...
Каждый имеет такой сайт, какой заслуживает.

mcr> P.S. Оно живет на chat.ru
Если на чат ру, то оно не живёт, а мучается... Может, если до дела
дойдёт, зеркало сделать где-нибудь ещё, типа ньюмэйла? Хотя,
повторюсь, это всё как-то... по-любительски, не принимай только на
свой счёт :) Сама идея использования халявы мне не нравится.

Но посмотреть на предложенный сайт всё равно было бы интересно :)

mcr> Счастливо. Маша.
И тебе счастливо!
Юра.

PS касательно имевшего место быть флэйма - я не ответил на очередные
твои реплики не от нежелания разговаривать, не подумай... И не
оттого, что согласился :) Просто дел вагон, здоровья никакого, и
последнюю почту я только вымотанно и совершенно нетворчески читаю. Ещё
поговорим, надеюсь :)