Re: Фундаментальные принципы

Привет Michael,

MB> Во блин. Оказывается, Костя еще похлеще материалист чем Тим...
Не похлеще. Я такой же. Подписываюсь.

MB> Здрасьте вам пожалуйста. А факты, Костя? Будда, Христос?
Есть масса стройных моделей, которые очень хорошо учитывают эти факты.

Дело в том, что если бы история зависела от случайностей такого сорта,
то она выглядела иначе. А она выглядит так как выглядит, потому что
большие числа убивают случайности.

Христос не сделал ничего особенного. Я по такому случаю даже
великодушно признаю, что все евангельские чудеса констатация голых
фактов.
Итак, пусть так все и было. Ну и что? Ну ожил кто-то... ну
вылечился... ну наелся пятью хлебами... какая разница?
Да всем плевать.
Христос не воспринимался всерьез на расстоянии сотни километров от
места событий...

Так что нет у этой личности никакого вклада.

Вся фишка в том, что народ в него поверил. А вот это уже большие
числа.

MB> А в наши дни - Ричард Столлмен - он являет "человеческий эгоизм"?

А кто это?

MB> Движения человеческих масс не значат ни-че-го. Реальность
MB> следует за искусством.

Ладно. Нам не понять друг друга.
В моем мире искусство следует за реальностью.

Тим О'Ги