Фундаментальные принципы

> Историю делают движения человеческих масс.
> Личность, как и идея может сыграть роль спускового крючка,
> может слегка подправить направление движения.
> Но отменить фундаментальные принципы - увы.
> Ровно на этом всегда обламывались,
> обламываются и будут обламоваться всевозможные
> переустроители мира.
> Фундаментальнейшим принципом на мой взгляд
> является человеческий эгоизм и корытолюбие.
> --
> Konstantin K Khrooschev

Во блин. Оказывается, Костя еще похлеще материалист чем Тим...
Здрасьте вам пожалуйста. А факты, Костя? Будда, Христос? Они,
что, "фундаментальные принципы" излагали? Или не они изменили
картину мира - неузнаваемо? А в наши дни - Ричард Столлмен - он
являет "человеческий эгоизм"? Обломился ли он? Или ха-ха-ха?

Движения человеческих масс не значат ни-че-го. Реальность
следует за искусством.

М.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 18-Apr-2000 Time: 17:23:25