RE: Re[2]: Межзвездное вещество

--->>Одно из двух. Или он не создавал мир, или это другой Бог.
--->>
--->>Простите меня, но поверить в то, что вселенная создана ради человека я
--->>не в состоянии.
--->>Просто сравните масштабы явлений, друзья, и вы поймете, что наше
--->>существование всего лишь случайность

- покажи мне пальцем, что каждый из нас называет Богом? "...А может, таз
перевернув вверх дном,\мы пустим вкруг него плясать убогих\ и пожалеем
только об одном,\ помолимся о старом сиром Боге..." Существование - вообще
случайность. и вот поди докажи это. или обратное... и вообще - всё это
вопросы из области куриного яйца во всех возможных контекстах и подтекстах,
только недавно упоминали об этом. по крайней мере я знаю только одну
вселенную - ту, которая у меня "в голове" и в которой находится моя
"голова", образно выражаясь.

Nastena

www.kandc.ru/nastena