Re: black cats Re: Kipling - КОНЕЦ ДИСКУССИИ

Tim O'Hy wrote:
> Не наверное, а точно.

Как-нибудь я затащу тебя послушать, как Гоша читает Маяковского. Если ты
после этого не начнешь его (Маяковского, а не Гошу) любить... ну, я не
знаю...

> А я не считаю, что культура и духовность слова синонимы. Где-то даже
> наоборот. Во всяким случае, я знаю очень духовных людей обладающих
> низким культурным уровнем. И наоборот тоже знаю.

Низкий культурный уровень просто не позволяет человеку общаться. Он
слишком многого не понимает, и не может даже поддержать тот уровень
укружающей культуры, который УЖЕ есть, не говоря уже о развитии. Одной
духовностью, боюсь, тут не обойтись.

> Странный ты какой-то. Разумеется на этом 8-)

А может, он им и не нужен был вообще? :-)))))

Ладно, давай свернем дискуссию, народу надоело, а мы с тобой точно друг
другу ничего не докажем. Зато пообщались :-))))
							J.