Re: black cats Re: Kipling

Tim O'Hy wrote:
> J, ты слеп. Воинствующий шовинизм прет изо всех щелей.
> Собственно говоря, здесь каждая строка - воинствующий шовинизм.

Как приятно иногда подраться одному против всех...
Нет, не одному - у нас еще Владимир Владимирович: "Через четыре года..."
(с) Тоже, наверное, империалист-шовинист...

> Нет примитивных и развитых культур. Есть проигранные и выигранные
> войны.
> По большому счеты это так.

Тим, согласно общепринятой классификации, культура неолита примитивнее
культуры колеса. Будешь оспаривать?

> Скажем индийская духовная культура в 19в развитей британской в 19в.

Докажи. Приведи примеры культурных событий в Индии 19 века. А я тебе - в
Британии. У меня больше будет, и не только потому, что известнее - Индию
я тоже не первый раз вижу, изучал подробно. Так вот - коснела она себе
тихонечко в тряпочку. Из всех событий - только Ганди родился. И
РубинГранат Кагор. Извини, ВСЕ. Кстати, можно ли считать рождение
человека культурным событием, еще вопрос.
Я не зря обращаюсь именно к тебе: ты - большой любитель делать
заявления, а потом говорить, что ты "темный", "глупый" и "недалекий".
:-)))))

> А экономическая наоборот.
> Английская военная культура была выше у Британцев чем у Индийцев.
> Гы Но при этом ниже чем у афганцев.

Не понял. На чем основано суждение? На том, что англичане так и не взяли
Афганистан? Или на чем-то еще?

> Да. А кроме того патологический слепец. Неужели так сложно было
> углядеть, что 95% людей едут в колонии за деньгами и за славой?

Не за деньгами и славой, а за приложением своих сил. Не секрет, что
многие в ту же Москву едут работать ассенизаторами не потому, что
почетно, а потому, что в родной деревне РАБОТАТЬ надо, а ассенизаторы
родной деревне не нужны. А больше человек ничего не умеет. Вот и едет. И
в колониях так же. Так это, извини, люди такие, а не идея.

> J, они вообще-то там нефть копают, или еще что-нибудь такое.

Ага. В Калькутте. Нефть. И в Новой Англии (теперь США). И в провинции
Виктория (теперь Австралия). Да. Нефть.
Хоть бы на карту взглянул, что ли... Да не на трефовый туз, что у тебя в
руке, на меня заготовленный... :-))))
							J.