Re[2]: Teper' uzhe Pelevin

Здравствуйте:)

Ну, разве что тем, что есть нечто... Я знаю, на что я купилась у Пелевина:)) - о ранних рассказах говорить не буду (все, похоже - и судя по рассылке тоже, - считают, что они лучше написаны:), а вот что до "Поколения П"... Просто это нечто, написанное моим современником, которого достало то же, что и меня (и не только меня, судя по его популярности), и он неплохо выразил это словами. Никаких открытий (в том числе художественных) там нет, но какая приятная синхронность, и какие термины;). Сколько вещей можно поставить на место, сказав что-то вроде - "Ой, вау-вау какой фактор", тем более что почти все в моем обычном окружении читали, и большенство уважает.

А Земфира просто похоже - логично и поэтому очень предстказуемо - берет темы, "актуальные" для выбранной "таргет груп", ну и... А разница в том, что у Пелевина, наверно - сначала - "достало", потом - "отклик", а там - сначала "запланированный отклик"(ну, не так прямо, но - близко), а потом "продукт" (попса же:)))... Мы же носим одежду, которую кто-то для нас сшил? И не так уж плохо Земфира запросы удовлетворяет... Нормальные ремесленные изделия, не самые ужасные, созданные по определенным законам и поставленные на поток... Никто не спорит, конечно, что лучше бы все, всегда и во всем занимались искусством (вот классно было бы:)))