Re: к-к-культура

Malyshev Alexander wrote:
> По головам.

Это, как раз, понятно. Неясна методика выявления.

> J, давай вспомним: это ты утверждал, что если в Индии не было своих
> Ньютона, Байрона, Шекспира, Кука, Ватта, то ее культура яйца выеденного не
> стоит.

Ни фига. Это вы все по очереди утверждали, что индийская культура выше
английской, не приводя ни одного имени или значимого события. Когда же
вы потребовали, чтобы Я что-то привел, я привел - пожалуйста.

> А единственное, о чем хочу сказать я - это то, что возможны разные взгляды
> на этот вопрос. И на основе приведенных тобой аргументов утверждать, что
> культура Англии выше культуры Индии -- нельзя.

Уточним формулировки - культура Англии 19 века культуры Индии 19 века.
Да.

> Возможно. Все на свете возможно. Абсолютно все.
> Но чаще -- кто сильнее -- тот и прав.

Давай так - если некая операция (например, трансплантация сердца -
попрошу не обсуждать вероятности) в большей части случаев заканчивается
неудачно (ну, не научились еще делать это правильно ВСЕГДА) - значит ли
это, что такие опреации не нужны?
Я к чему - не всегда из частностей можно вывести общую закономерность.

> А современная евро-американская массовая культура сильна тем,
> что она обращается не к высокому, а к низкому в человеке.
> Что, естественно, более привлекательно для широких народных масс.
> Но это уже отход в сторону.

Да. Ориентация на низший предел. То, о чем я говорил уже многократно за
эти несколько лет существования дискуссии.

А как же "Линда подписала контракт с BMG"? :-)))

> Какую экспансию ты имеешь в виду?
> Речь шла о том, что как раз после второй мировой войны японцы начали
> преобразовываться в центральную нацию.

Последние лет 30 - путем экономического диктата и расширения
производства за счет Юго-восточной Азии. Все то же, только без
милитаризма. Этакий "вид сбоку".