RE: Re[3]: Ну дайте и я, что л и, выскажусь...

> А то все было бы слишком просто. Подумал, что у тебя в кармане
> лежит сто баксов, глядь, а они уже там.

Тим, баксы, чтобы они оказались в твоем кармане, сначала кто-то
должен был выдумать. Нет? Лет двести двадцать назад. Или ты и про
баксы будешь утверждать, что он есть объективный факт,
появившийся независимо от человека?  Вот это, я понимаю,
материализм :)

М.

E-Mail: Michael Bykov <[email protected]>
Date: 24-Apr-2000 Time: 13:48:36