Re: T-T-T-+L-T+ ( ++гL+L+ L-+гT--+, L г....)

> Разве? И в чем это?
> У меня, кстати, был учитель одно время, который упорно отучал нас от
> стремления во что-бы то ни стало рисовать "похоже", когда речь шла о
> композиции - типа это слишком просто:)(при чем он же очень жестоко мучал
> народ натюрмортами и набросками;)).
> Показывал лошадей на иконах, в частности, и говорил что-то вроде "да
> неужели они не знали, как выглядит лошадь. Знали гораздо лучше вас - они
> же их каждый день видели. Просто для этой конкретной цели им была нужна
> именно ТАКАЯ лошадь".
Но вс\"е-таки они не могли нарисовать лошадь "похоже" не только
на иконе, но и в прикладной живописи (за отсутствием светской)
Просто не было необходимой техники. А это просто накладывает
ограничение на реализацию задачи---икону написать можно, а
картину нарисовать нельзя.
> А искусство вообще - это в первую очередь отражение
> мировоззрения(идей:), а не техника (и технология), и если техники
> хватает для поставленной задачи, то ни о каком прогрессе-регрессе
> говорить не приходится. Получается нечто (абсолютно) ценное:)

Да. Но то, КАКАЯ ставится задача, тоже имеет значение.

Paul