про зверьёв

> А что для него - этот браконьер?
> Он не осознает - что это - браконьер, и он для него - просто
> существо, на которого срабатывает условный рефлекс "Бояться"

- давайте я тоже кину камень в этот огород:) откуда вы знаете, что браконьер
не есть олень и наоборот? или почему браконьер набрел на оленя, хотя мог и
не набресть? и наоборот? давайте сюда еще карму приплетем, высшую
случайность и закономерность в одном флаконе и проч. и проч. Человечество (а
кто из подавляющего большинства осмелится оспорить "многовековой опыт"
человечества?) так вот, человечество, кружится на этой карусели понятий уже
давно... наверное, это какое-то особое увеселительное времяпрепровождение.

Nastena

www.kandc.ru/nastena