Re[2]: Ну дайте и я, что ли, выскажусь...

Привет, Тим!

> Если в сознании какого-то оленя из какого-то леса нет места для
> браконьера, то и браконьера для него нет.
> Слышали.
А что для него - этот браконьер?
Он не осознает - что это - браконьер, и он для него - просто
существо, на которого срабатывает условный рефлекс "Бояться"

> Ты слишком высокого мнения о своем мозге.
>
> По мне, так все наоборот - наш мозг отражает вселенную.
Аргументы?

> Например то, что с исчезновением человечества никто в этом организме и
> не почешется.
Тим, у Лукьяненко есть повесть "Лорд с планеты "Земля"
Почитай, там финал неплохой, только ради него уже стоит прочитать

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]

ЗЫ 2Все
Вчера, то бишь в воскресенье слышал я в питере пестню со словами
"Солнца тебе и радости
Пой на вершине холма,
Пой, менестрель, пой..."
Никто не кинет в меня автором/исполнителем/текстом/музыкой/мп3?
Заранее блаадарю