Re[8]: Ну дайте и я, что ли, выскажусь...

Привет.

> Ну вы, блин, даете.
> Ладно, деньги - одиозный пример. Ну вот стул, скажем. Да, его
> выдумали, да его сделали. Но это же не значит, что объект "стул" нечто
> напрочь выпадающее из реальности.
Этот объект является стулом только в нашем сознании, а вне сознания
это просто объект с некоторыми физ-скими характеристиками, которые, кстати,
внке нашего сознания, тоже теряют конкретность...
Пример... Понятие "одновременно" является таковым только до тех пор, пока
кто-то имеет возможность осозновать эту одновременность(видеть, слышать,
осязать).
Тоже и про интервалы времени, а также и про само время.

>Вот. Опять.
>Вселенная - не выдумка. Меняются всего лишь наши представления о
>вселенной, но не сама вселенная.
Тим. Мне вспоминается картинка в каком-то журнале типа "Физики шутят"
На облаках сидит Бог, а к нему подлетает ангел со словами
"Господи, эти люди открыли способ использования атомной энергии, что
будем делать?"
На что Бог и отвечает:
"Введем еще один член в истинное уравнение поля"
А если серьезно, то твоя фраза про вселенную очень напоминает утверждение,
что теоретически, составив достаточно много уравнений для КАЖДОЙ элементарной частици во вселенной, можно предсказать состояние вселенной в любой момент времени.

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]