Re: к-культура - глупый вопрос

Та-ак, дай бог памяти, о чем там было...(я письмо дома получила, и не
успела ответить)
О! Про холодное и теплое - ну не зна-аю, меня так учили, и мне самой так
кажется(может, потому что научили, но - вряд-ли;) Смотрю сейчас на
компутер - одна сторона желтоватая, другая - серовато-голубая;) Может,
какой физик под это базу подведет;))) Хотя на самом деле есть еще одна
штука - рядом с ярким(да и не очень) цветом почти всегда мерещится
контрастный ему цвет;) (как правило - контрастный теплому - холодный(не
помню источника, но не спидинфо;)) В белом, на котором лежит красное,
всегда появится немного заленого. И вообще мне самой так кажется:). И
этого в живописи до импрессионистов никто почему-то в упор не видел(если
у кого есть другие версии, все принимается;)
Вот опять нужны факты, а откуда их взять-то? Прийдется вольно
пересказать, что я помню про эту самую академическую живопись... Она же
к тому моменту стала, мягко говоря, задушена разными правилами, и
рисовали  не столько то, что видели, сколько следовали им (правилам). И
вот от этого-то и пытались избавиться импрессионисты - рисовать то, что
они чувствовали (и по идее - они верили в то, что чувствуют они нечто
"правдивое";)
Это экспрессионисты занимались субъективным, а импрессионисты как раз
считали восприятие вполне объективным (не очень-то задумываясь о том, о
чем здесь - параллельно - спорят:). Если кто знает что-то другое, пусть
напишет:)
Хотя то, что цветовое виденье у всех разное(например:) - это вообще
общее место (и как мы, исходя из этого всего, вообще друг друга
понимаем?;)