Re: Subject: Re[5]: Ну дайте и я, что ли, выс кажусь...

Hello Tim,
среда, 26 апреля 2000 г., you wrote:

TOH> Я сказал "Мозг отражает вселенную", или что тоже самое "Вселенная
TOH> отражается в мозгу"
TOH> Но я протестую против "Вселенная - отражение нашего мозга"

TOH> Да.
TOH> Тим О'Ги

Кхе...  Советский философ Ильенков занимался обучением
_слепоглухонемых_ детей - в Загорском тогда детском доме для этих
самых слепоглухонемых... Некоторые его ученики отучились в
университете и позащищали кандидатские...
НО: у тех детей было сохранно осязание - и, видимо, много более, чем
сохранно. Потому что компенсация. Вот.

Best regards,
 Dmitry                            mailto:[email protected]

ЗЫ. Подробностей методики увы, не знаю... А то бы написал обязательно.