Re: к-культура

MB> У меня есть знакомая, так она разными глазами мир по
MB> разному видит - одним более голубой, другим более розовый. Я к
MB> ней всегда не стой стороны подхожу, путаю. Какой из ее миров
MB> реальней?
Эта знакомая - я. А ты - только о девушках и думаешь.
Оба мира - и розовый, и голубой - совершенно потрясные!

MB> А древние греки не различали голубой и розовый - только одно
MB> слово для пиний и для моря. В Крыму тоже такая природа блеклая,
MB> не сразу и видна разница. Они ее и не знали.
Знали. Только ленились разные названия давать.
Например синее небо и синее море - различаешь ведь?
А по-разному назвать - ленишься.

MB> А в нашей
MB> древней живописи что-либо считать, что они нормально все
MB> видели, а обратную перспективу из вредности рисовали - либо что
MB> они так в обратной перспективе и видели! Ведь все и всегда
MB> рисовали именно в обратной. Как видели, так и рисовали.
Прочитал однажды книжку про древнерусскую живопись и стал учиться видеть в
обратной перспективе. Получилось. Потом забыл, в какой перспективе нужно
видеть и с тех пор так и не разберусь :)

/vano