Re: к-культура

:) Да там даже не о реализме речь, (я тоже до того, как себя как-то
позиционировала, считалась субъективной идеалисткой;)

Если мне память не изменяет (да-авно это было;)), речь шла про то, чего
такого прогрессивного в Возрождении, а я как раз утверждала - что -
ничего особо. Потому что в настоящем искусстве понятия "прогресс" нет.
Просто тогда куча народу сочла, что именно так - круто.
А искусство - это такая штука... (все времени:), когда - все равно каким
способом - пробиваются.... к чему-то (важному), отражают...
что-то(важное), передают... что-то(важное)... о вот как - не суть важно,
главное - что-бы было понятно окружающим. И прогресс здесь вообще рядом
не стоял.
(интересно, будут пинать?;))))))

Ну а дальше разговор зашел.... Ну, куда зашел, туда зашел;)))