Re:"к-культура..."

> Знали. Только ленились разные названия давать.
> Например синее небо и синее море - различаешь ведь?
> А по-разному назвать - ленишься.

Вроде, это байка из серии - а сколько названий снега у чукчи (нам и не
снилось). Правда - дофига. Главное, они принципиальную разницу чувствуют
(а мы - нет - хоть, по идее, разницу тоже находить можем, если целью
задаться. А потом можно эту разницу длинно и нудно описать;)))))...

P.S.(кстати, J. - специально слазила посмотреть, как там со светом и
тенью у Делакруа - вчера на работе просто не всплыло ничего (кроме
сюжетов:) - а репродукций, само собой, не было.
Обычно совершенно. Потому и не всплыло, вероятно, что там этого нет
толком (разве что случайно в однм месте напоролась на то, как он за Мане
однажды заступился...)  Гойя - да - играл во что-то (и то - с натяжкой -
и - не в то на самом деле), а этот - ну явно нет...
Вообще - скажу уж... про образование.... свое... - у меня с ним - самая
настоящая беда - чуть ли не с детского сада по сей день учусь в каких-то
художественных учебных заведениях (то - в одном, то - в другом...;)...
жжжуть... один год только нигде не числилась... а потом не выдержала и
поступила в следующее - привычка, что ли....;) Правда, в музеи я правда
никогда особо не ходила, потому что в художественной школе - считала,
что как-бы на этюды это время потратить выгоднее (я не говорю, что это -
правильно, просто я тогда такая была (даже базу какую-то под это дело
подводила;), а потом как начала работать...

P.P.S. (Тоже в основном для J.) И еще - извиняюсь - у меня невероятно
плохая память на факты и на все-все  "точное":(
Но это не лечится, так что остается только просить прощения. Даже такой
анекдот как-то был - я кому-то пыталась сообщить, чью книжку читаю -
"Ну, как там его... француз... экзистенциалист... ну, "Миф о Сезифе"...
ну, на "К" начинается", на "Ю" кончается, из 4 букв!..... Да как же,
блин, его зовут!!!!!!!!" Сама бы не вспомнила - собеседник, спасибо,
угадал;)