Re[10]: Ну дайте и я, что ли, выскажусь...

 Привет Тим.

> Ну и что? Тем не менее, объект существует!
Существует просто объект
Стулом он становится только в сознании человека.
Очень отвлеченная аналогия.
Некие индейцы возле костра играли музыку... просто красивую музыку
И вот, пришел белый человек и музыка вдруг превратилась в большие/малые
терции, доминанты/субдоминанты, мажоры/миноры и пр.

> Ну и что? Всегда же есть кому сравнить. Например, для кометы и планеты
> которые летят по пересекающимся траекториям понятие "одновременно"
> приобретает особый, я бы даже сказал драматический смысл.
Отнюдь не всегда...
И комете и планете никакой разницы нет столкнутся они сейчас или через
200 килолет.

>Так оно и есть.
Во первых:
для такого рассчета нужно делать крутые вычислительные машины, которые,
в свою очередь, состоят из тех-же элементарных частиц и дальше
круг про Аххила и черепаху :-)
Во вторых, уравнение шредингера определяет Вероятность состояния
частицы. И чем дальше, тем больше возможных состояний и вероятность
оказывается размазанной тонким(читай- нулевым)слоем по всей реальности.
 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]