RE:

Привет!

Барышню (если он пел с той, с которой поет обычно) зовут Настя Макарова и,
кстати, у нее есть и своя группа.
А насчет неубедительных слов -- вопрос спорный.
Мне, например, его тексты нравятся.
"Если ты от жизни трезвый -- значит что-то ты не смог" (с) Башаков.
:-)

А вообще, мне из этой тройки -- Ночные Снайперы, Зимовье Зверей и Команда
Башаков -- больше всего нравится именно Башаков.

> 2 мая - Д.Третьяков, А.Багрицкий, "Адаптация"
> 3 мая - "Ночные снайперы" !!!, О.Тишина
> 6 мая - "Тамбурин", "Дарвинион"
> 9 мая - "Дочь Монро и Кеннеди", Юля Теуникова !!!
> 10 мая - "Алоэ", "Пастор Шлак"
> 13 мая - "Башаков-Бэнд"  !!!

Москвичам остается только позавидовать :-(

А немосквичи пусть слюной изойдут!
;-)

Счастливо.
Саша.