Концерты

Привет Malyshev,

Thursday, May 04, 2000, 1:29:07 PM, you wrote:

MA> Барышню (если он пел с той, с которой поет обычно) зовут Настя Макарова и,
MA> кстати, у нее есть и своя группа.

О! А что за группа? Я как известный поклонник женского вокала :-) был
немного огорчен ее отсутствием на кассете Башаков Бэнд "Солнце под
крылом". Может у кого записи есть? Хочется и Башакова послушать, и ее, и
обоих вместе!

MA> А насчет неубедительных слов -- вопрос спорный.

:-)))))))))))))  - Я имел ввиду себя, о том что рассказываю, как мне
понравилось, столь неубедительно.

MA> Мне, например, его тексты нравятся.

И мне!
В кассетке сразу все тексты песен лежали - здорово. Пока ехал в метро
домой прочитал - мне понравилось, а сейчас сижу слушаю, уж который
день. - Вещь!!!

MA> "Если ты от жизни трезвый -- значит что-то ты не смог" (с) Башаков.
MA> :-)

MA> А вообще, мне из этой тройки -- Ночные Снайперы, Зимовье Зверей и Команда
MA> Башаков -- больше всего нравится именно Башаков.

На мой взгляд он самый позитивно настроенный, и музыка интересная.
Хотя Ночные Снайперы мне тоже очень нравятся, а вот Зимовье Зверей -
это не мое.

А почему ты их объединил в тройку - у них есть что-то общее?

MA> Москвичам остается только позавидовать :-(

Я тут разговаривал с Машкой ( Mashka [email protected] ) и
выяснилось, что ты из Питера. А Башаков вроде тоже питерский - я тебе
завидую :-)

А еще народ из Питера есть? Ау! Можете писать про свои концерты, а мы
все будем завидовать.  :-)

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: В рассказах о концертах есть одна положительная сторона для всех -
можно узнать о новых хороших исполнителях.

MA> А немосквичи пусть слюной изойдут!
MA> ;-)

Ага ;-)

Пока пока
  ashell                            mailto:[email protected]
     6 мая 2000 г.1:02:34