Re[2]: к-культура

Привет
> Ну, есть технические параметры - перспектива, атака, колорит, техника и
> т.д. Есть понятия эстетические - энергетика, например. Есть понятия
> теории - влияния, манера. Есть идеологические понятия...
> Вот, например, сюрные "ртутные" работы Дали прогрессивнее Босха по
> техническим параметрам - проработана перспектива, очень хорошая техника,
> колорит. Но с точки зрения эстетики и идеологии Дали во многом тому же
> Босху проигрывает. Улавливаешь мысль?
Мысль, конечно понятна, но, ИМХО, все таки не прогрессивнее, а
грамотнее, что-ли.
> Мы рассуждаем о них с точки зрения живописи. Вообще, данная концепция
> близка к индийской концепции аватар, т.е. воплощений. Только в индуизме
> она была значительно интереснее проработана (существовали, например,
> неполные аватары). Думаю, христианство восприняло эту идею именно
> оттуда, ограничив возможность существования аватар только божественным
> монотеистическим существом и придав аватарам конкретные функции. При
> этом ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ данного существа аватарами не были (например,
> известый куст).
Если ты говоришь о классическом христианстве, то да.
Существовало одно или несколько течений, которое отвергало одну из
главных христианских установок - именно о единтве троицы.
К сожалению, как уже говорил, не помню названия(если кто-нить
напомнит - буду благодарен)

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]