Re: Concerts

Этот бородатый мне с самого начала был подозрителен!
Дочку мою на пугачеву захотел отправить... тайный извращенец,
мабуть. Чи якись нибудь другий збоченець!
А если сурьозно - Катька из русскоязычной музыки любит У., Саныча
и Пекин Роу-Роу. А, еще ее очень Мухоморы прикололи. Ну, и типа
того. А на попсу не ведется, адназначна!
К сожалению, в этот раз она опять на кончерто не попадет, разве что
если мама ее отпустит со мной (типа, 21-24), но это весьма и весьма
сомнительно :(((