Re: Ответ: Кримеа

>  Привет!
>  Эх, народ, не понимаете вы своего счастья. Тоже мне, горе, в Москве все
> лето проторчать. Мне не то что в Крым, в Москву нет возможности выбраться.
> Денег -- ноль ПОЛНЫЙ, да и не пущают все равно. Так мне и светит все лето
> Йошкар-Дыре куковать ( а скучища тут у нас, надо сказать, страшенная --
> дикой природой не понаслаждаешься, город все-таки, а в городе ни хрена
> интересного не происходит). Так что радуйтесь, что в Москве.... И не
травите
> душу бедному ребенку! Я море всего раз в жизни видела, и то в Феврале. А
> [...]

Народы! Слухайте мене сюды, та слухайте мене уважно!
ВСЕ, КОМУ ОСТОБРЫДЛО ВСЯКОЕ РАБОТА И БЕЗДЕНЕЖЬЕ,
ПИШИТЕ СЮДА, И МЫ ОРГАНИЗОВЫВАЕМ ВСЕМ!!!! ОТДЫХ
В КРЫМАХ! ОДНО "НО" -ДОРОГА "ТУДА" - САМИ РЕШАЙТЕ,
БО МЫ НЕ РОКФЕЛЛЕРЫ (РЕШАЕТСЯ - ЭЛЕМЕНТАРНО,
ЧИТАЙТЕ ПЕРВОИСТОЧНИКИ!!!!!). ОБРАТНО - ДОСТАВИМ УЖ
КАК НИБУДЬ (ПОСЫЛКОЙ?). А УЖ НА МЕСТЕ - С ГОЛОДУ НЕ
ПОМРЕМ, В НИКИТЕ МОЛОДОЙ БАМБУК И ФИГИ - РУЛЕЗ!!!
ИТАК - КТО "ЗА" - ПИШИТЕ НАМ, МИШКАМ!