Re[2]: Ответ: Кримеа

Привет MVM,

Saturday, June 10, 2000, 3:05:47 AM, you wrote:

M> Народы! Слухайте мене сюды, та слухайте мене уважно!
M> ВСЕ, КОМУ ОСТОБРЫДЛО ВСЯКОЕ РАБОТА И БЕЗДЕНЕЖЬЕ,
M> ПИШИТЕ СЮДА, И МЫ ОРГАНИЗОВЫВАЕМ ВСЕМ!!!! ОТДЫХ
M> В КРЫМАХ! ОДНО "НО" -ДОРОГА "ТУДА" - САМИ РЕШАЙТЕ,
M> БО МЫ НЕ РОКФЕЛЛЕРЫ (РЕШАЕТСЯ - ЭЛЕМЕНТАРНО,
M> ЧИТАЙТЕ ПЕРВОИСТОЧНИКИ!!!!!). ОБРАТНО - ДОСТАВИМ УЖ
M> КАК НИБУДЬ (ПОСЫЛКОЙ?). А УЖ НА МЕСТЕ - С ГОЛОДУ НЕ
M> ПОМРЕМ, В НИКИТЕ МОЛОДОЙ БАМБУК И ФИГИ - РУЛЕЗ!!!
M> ИТАК - КТО "ЗА" - ПИШИТЕ НАМ, МИШКАМ!

Однако, заинтересовали... :-) Хотелось бы присоединиться к коллективу.

Konstantin S. Rabkin писал: "С деньгами всем миром тебе можно скинуться, надо - то
всего по минимуму баксов 40."

Кое-какой финанс наличествует, так что дело за шляпой. :-)

Пока пока
  ashell                            mailto:[email protected]
      10 июня 2000 г.13:10:18