Re: фотки

anya merkoulova wrote:
> я являюсь сторонником соблюдения авторских прав, поэтому попросила
> тебя это сделать.

Оно так, и копирайт установлен.

> а что касаемо моей странички - не вижу смысла,
> наличие странички на леттерзе подразумевает активное участие в здешних
> палемиках, коих я счастливо избегаю :)

Не согласен. Подразумевает только желание перестать быть анонимным
самизнаетекем и обрести некую форму. :-)) Хотя, как показывает текущее
состояние дел, народонаселение не сильно озабочено борьбой с
анонимностью.

КСТАТИ! В списки "борцов с анонимностью" добавился Michael Yutsis, за
что ему честь и хвала.

> у меня
> есть своя собственная www.lut.fi/~merkoulo, прикрути тогда ссылку на
> нее к фотографии хельги, ежели хочешь :)

Вот уж нет уж. А то ткнешь мышкой в хельгу, а там... самизнаетекто...
:-)))
							J.