Про крым и регистрацию и деньги.

Вот. В mo.tourism пришло.
<------------------Cut Windows Clipboard-------------------------->
Здоpово, All!

Значится так. Если кому интересно, конечно.
Обстановка спокойная. Вопреки распространненному мнению рубли в Крыму в
обменниках принимают (во всяком случае в Феодосии). Цены такие.
Пиво   1.15-1.70гр за бутылку
Бензин 76 - 1.60гр
       92 - 1.85гр
       95 - 1.95гр
Качественные вина от 8г за бутылку
Осетрина 12гр
Свинина 10-11гр
Говядина 9гр
Черешня 0.50-0.80гр
Хлеб 1.20гр
Проживание на частном секторе 1.5-2$ с человека (но скорее всего сие
подорожает).
Билет из Крыма дешевле, чем из Москвы - из Москвы до Феодосии в плацкарте 551р,
из феодосии 84гр
Курс - 1$ - 5.25гр
       1DM - 2.40гр
       100руб - 17.5гр
Как всегда "радовала" таможня самостийного Галушкистана - вкладыши есть теперь
почти у всех, так они начали цепляться к бабулькам, кои везут внучеков на море,
дескать треба доверенность от родителей - цена "доверенности" у самых
неподкупных таможенников екс-СССР от 300р до 30$.
Да, меня на обратном пути немного трясли, увидав рюкзак на полке. Из распросов
выяснилось, что их интересует не участвовал ли я в самодеятельных раскопках и
не вывожу ли я культурные ценности.
Регистрация в Крыму стоит 13.50гр до трех месяцев, свыше 40гр., если ехать к
ближайшим родственникам, то бесрочно 11.80гр.
По непроверенным данным переезд на пароме в Керч стоит 11гр с человека и 70 с
машины - дело в том, что в прошлом году дешевле было ехать из России сразу в
Крым - минуя Украину, а главное украинских гаишников.

 Костик aka Zopuh aka ... mailto : [email protected]