Re: Ответ: kvartirnik

    Привет всем!!!
Бля!!! Утрахал 2 дня на выселение из компутера троянов и борьбу с
провайдером. Но сейчас все в норме. Но насчет коней все же вам всем советую
проверить, кому я слал вложения и ХТМЛ (скорей всего это был не я, ибо
никому сюда не слал ни с тем ни с другим. Посему отвечаю в одном письме.
Извините, что несвоевременно.

> Доползет до всех. Только Денисова надо потрясти, чтобы скорей
> получилось.
Да, я не тороплюсь. Просто хочется :-)

> Ей-Богу, хочется запретить использовать неправильные значки для передачи
> великого и могучего русского мата на этом сайте. К чему ложная
Извини, Ань, не сайте, а мэйлинг листе, я сам это недавно узнал :-).
> скромность? Хозяйка я тут или кто? Вы знаете, когда в свое время от меня
> наконец ушел муж, я так обрадовалась, что первым делом правительственным
> указом разрешила дома ругаться матом - всем: себе, 14-летнему Лехе и
Непреличный вопрос: ругаться, или разговаривать матом :-)
> гостям. Стало намного легче жить. Сначала, правда, не обошлось без
> эксцессов, а потом все вошло в колею.
> Долой буржуазные предрассудки!
В общем все, нет проблем. Больше не буду. Что называется: "Дети! Крибли...
грабли... хрюбля... всёбля... спать, бля!"

>А вообще. конечно, полная безвкусица. Педалирование всего того в
>Моррисоне, чего как раз я и не люблю.
Дык, почти все кроми эмвээма не любят.

> А по-моему, то и другое - говно.
Дык, большинство людей, переживших кто-то 14, кто-то 15, кто-то 16 лет (но
не более 17) своей жизни это понимает. Я вот слушал Кинчева, когда мне 14
лет было. :-)

> Он, по-моему, не столько раздевался, сколько хуй показывал. Что лично я
            _СКИП_
> симпатичного мне Свинью - с души воротило.
Я - то сторонник некоего эпатажа в разумных пределах. Те же Exploited бы
потеряли бы даже, если б сеели на стулья. Все-таки частично панковский склад
души принимает такие действия )-:-.

> Еще очень хотелось бы понять, откуда собственно автор статьи и где это
> наши диски продаются по таким нечеловеческим ценам.
Я, конечно, не автор статьи, но диски уже продается в магазине "Глория" у
нас в Ебурге (спроси Леху, он расскажет о магазине, но когда он был дисков
еще не было) за 190 рэ. И привозят их назаказ. Просто нет у меня 190 рэ на
диск, посему жду возможности купить кассету, когда отправлюсь к своей
девушке в Пермь (что, помимо кассет тоже нмаловажно (-:), где кассеты есть.

> Если это Тимур Шаов, то мне не нравится.
> Хотя играют хорошо.
Нет сейчас по-моему поет сам Шепелев или я не в курсе.

> данного-конкретного фильма не возражаю. я про моду всех в гении
> записывать - Ревякин - гений! Моррисон - гений! а я Стоуна в гении
Ну я в гении мало кого записываю. Из всего рока, известного мне назвал бы
пожалуй только Башлачева, да может, Наумова. Хотя к Диме Ревякину отношусь
глубоко положительно, и как к поэту и как к автору музыки и как к
исполнителю, а гитарист его Вася Смоленцев - пожалуй тот стиль и уровень
игры, который я хочу достигнуть, ибо со вкусом у него уж очень хорошо, по
моему глубокому ИМХО. Я не могу написать простое соло, чтоб оно звучало, как
влитое, а не как фон.

> "обижаю" Мишу значительно слабее, чем он пытался обидеть Борю Плотникова
> - который, кстати, несмотря на значительно меньший стаж, ведет себя в
> леттере куда приличнее.
Ну, хрен меня кто обидит, правда замечаю, что чувство юмора местам
подтармаживает при попытках ответить на что-то, что меня хочет обидеть. Ну а
насчет приличности - я еще не разошелся, то есть расходился (с). Еще увидите
меня в полную мощь :-).

> Ладно, не сердись, просто тон твоих писем показался мне некорректным по
> отношению к Плотникову.
Да ладно, я ж не обиделся.

> А Ревякин - тож говно. Супротив Моррисона все равно что моська супротив
> слона. И не стыдно в один ряд-то ставить?
Не знаю, но мне нравится и в ряд бы один я б тоже поставил. Но в гении ни
того не другого не запишу. Хотя интересны оба почти одинаково. Какая-то
только манера странная ставить всех за говно у народа в леттере, и у меня в
том числе :-)).

Ну, извиняюсь, что в одном письме, но им сказано все. :-)

Всего наилучшего!!! Боря Боброид-Плотник Одуванчиков
Борис Сергеевич Плотников |Boris S. Bobroid-Plotnik(ov)|
Пишите сюда -> mailto:[email protected] <- оч. люблю письма