parallel life

Эту тему (G.'П') как бы проехали уже давно, но всё же я был потрясён
на днях. Имея вздорную привычку несмотря ни на что смотреть телек
сутки напролёт, досмотрелся то того, что узнал: раздающий сейчас акции ОРТ
Березовский возжелал поделиться кусочком этого пирога угадайте с кем?
С ПЕЛЕВИНЫМ. Он сам это сказал. Просто - ни имени не назвал, ни, так
сказать, профессии. Пелевин - и всё. Думал, я ослышался, но в Инете
теперь подтверждение. Интересно, на акциях будет написано "Спасибо вам
огромное, что иногда позволяете жить параллельной жизнью"???