Re[2]: За всю хуйню.

Всем привет!

Monday, September 11, 2000, 2:47:35 PM, Умка  писала:

U> Привет!
U> Все хорошо, кроме как про роликов.
U> Ну где у вас голова, милые мои?! Неужели вы не понимаете, что откуда
U> берется и чем питается?
U> Ээх...
Понимаем.  Но дык чем питается и откель растет - это одно, а
что  вырастает - это другое. Лотос вон ваще из говна растет,
так  что  ж теперь лотос хужее гона, чтоль? я не к тому, что
Ролики  или  еще  кто-нибудь  это самое говно, а про то, что
твои   песни  ближе  и  роднее. Типа из хорошего выросло еще
лучшее.
[скипъ]
U> Я, естественно, тут же поняла, что вот эта клубника на березе - это наша
U> музычка и есть. Вроде все американское, но вроде и по-русски.
Вот-вот, я об том же.

--
Best regards,
Митя                           mailto:[email protected]