Re: Чего?

Ань, ну не путай ты мух с котлетами, а? Ежели во мне
совмещены масса умений и талантов, это совершенно
не значит, что я не могу слушать звуки (музыкой многое
из любимого мней неподготовленный человек может
и не признать). Более того, почти все, любимое мной,
я могу слушать и на какой нибудь старинной и паршивой
весне-202.